Изначально Марияна искала разбор и докрутку предыдущего вебинара. После пары созвонов договорились об аудите. Через пару дней получили список правок на 39 пунктов, из которого стало ясно — проще написать новый вебинар, чем докручивать старый.
Исследования аудитории проводились больше года назад, так что сразу написать хорошую презентацию не получится. Нужно обновить кастдевы, поговорить с аудиторией и глубже погрузиться в продукт, что и было сделано.
Побеседовали с десятком респондентов, которые своими ответами и переживаниями дали отличные идея для вебинара. Однако после обсуждения результатов проблемных интервью, Марияна попросила уйти от идеи «найти свое предназначение» — многие респонденты так говорили — в предстоящем эфире, так как через этот смысл продают все конкуренты.
Чтобы учесть новую вводную, пришлось не просто погрузиться в продукт, а пройти главные модули за пару дней. Так удалось не только дополнить работу рекомендациями по докрутке продукта, но и увидеть преимущества и выгоды уникального подхода Марияны со стороны ученика. Сочетание классической нумерологии и арканов с последующей более детальной интерпретацией в отличии от матрицы Пифагора. Последнее продают многие конкуренты.