Множители продаж, которые удвоят количество заявок и оплат c постов, воронок, вебинаров и запусков
Проблемы, с которыми чаще всего на консультации приходят мои клиенты
Воронки не окупаются
Вливаешь деньги в трафик, а как будто в черную дыру. В лучшем случае покупают теплые, а холодные воротят нос. Непонятно что им сказать, чтобы появились заявки.

Закупаешь рекламу, а большинство клиентов все равно приходят с рекомендаций и сарафанки.

Мало или вообще нет продаж с вебинаров
На вебинарах показываешь крутые фишки, разжевываешь все до мелочей, а люди говорят: «Классный вебинар, спасибо! Но покупать пока не готов»

Смотришь что там у конкурентов, подглядываешь приемы у ТОПов, придумываешь новые гипотезы, постоянно что-то тестируешь. А деньги продолжают таять.

Опускаются руки. Иной раз хочется все бросить, завернуться в плед и тупить в сериальчики.

Делаешь как учили на курсах, а толку все равно ноль
Давишь на боли, вставляешь триггеры, ограничения, а люди как будто игнорируют.

Непонятно как мотивировать аудиторию, чтобы покупала здесь и сейчас, а не ждала следующего запуска или уходила к конкурентам.
Ходишь как по замкнутому кругу

Чтобы выйти из этого круга, нужно не закупать больше трафика, а разобраться почему люди в принципе покупают и научиться делать больше заявок и продаж на том же рекламном бюджете

К сожалению, с увеличением трафика окупаемость не всегда увеличивается. Просто потому что больше трафика = более разношерстная аудитория.

Да, когда-нибудь может быть эти люди все равно прогреются. Но им все равно придется продавать.

Если сейчас с продажами так себе, то с увеличением трафика, с продажами будет также жиденько.

Но если повысить эффективность продаж в 2 раза, то будет в два раза больше прибыли. Например, заработаете не миллион, а два.

И этот дополнительный миллион можно будет вложить в трафик, чтобы заработать ещё больше.
В чем секрет высоких конверсий
Бегать за аудиторией и кричать «купи-купи», уговаривать и навязываться — не вариант. Равно как и отдавать всю пользу в надежде, что все всё поймут и купят.

Чтобы люди покупали, им нужно показать почему отдать вам деньги — очень выгодно для них. В этом и есть задача множителей продаж. Аудитория начнет вам доверять и поймет, что ваши продукты — то, что нужно и лучше как можно быстрее покупать.
Что такое множители продаж, и как они работают
Множители продаж — это не устаревшие приемы а-ля «скидка всем участникам вебинара» или «осталось 5 мест»

Это приемы, которые я вывел за 6 лет в инфобизнесе. На своем опыте и сотнях воронок, прогревов и вебинаров моих учеников и клиентов.

С помощью множителей продаж, вы усилите свои воронки и запуски. Поднимите конверсии и заработаете больше денег.
Чем больше множителей вы используете, тем больше получите заявок и продаж
К примеру, на одном из запусков мы добавили только один множитель в вебинар и получили в 2 раза больше продаж. На том же трафике и без дополнительных изменений воронки.

Другой мой клиент в нише обучения бухгалтеров поднял конверсию воронки с 2% до 15% на чеке 250 000 рублей и вышел из кассового разрыва.

Ещё в одном проекте по обучению мастеров маникюра только с помощью множителей продаж мы за 2 года разогнали запуски с 6 до 95 млн
Какие задачи решают множители продаж
Приемы универсальны и подходят для использования в запусках, автоворонках, вебинарах, прогревах, продающих видео и дожимах

  • Как рассказать о продукте, чтобы люди сами захотели его купить;
  • Что говорить, чтобы люди покупали здесь и сейчас, а не ждали следующего запуска;
  • Как выгодно отличиться от конкурентов, чтобы аудитория выбирала вас. Даже если у вас выше чек
  • Как быстро вызывать доверие к вам или вашему эксперту;
  • Как стабильно продавать с высокой конверсией в прогревах и вебинарах;
  • Как управлять решением людей о покупке вашего продукта без манипуляций
Что вы получите после оплаты
Документ с подробным описанием как и почему работают множители продаж. С примерами из реальных запусков, прогревов и вебинаров.

Доступ к материалам придет на почту сразу после оформления заказа.
Содержание документа
  • Множители, чтобы делать больше продаж на том же трафике;
  • Множители, чтобы покупали здесь и сейчас;
  • Множители, чтобы вызывать доверие к вам или вашему эксперту;
  • Множители, чтобы аудитория увидела сверхценность вашего продукта;
  • Множители, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Варианты участия

Пакет «Кратный рост продаж»



Документ с 30 множителями продаж + видео разбор как их использовать в твердых и мягких нишах на маленький и большой чек.

  • 10 множителей, чтобы делать больше продаж на том же трафике
  • 5 множителей, чтобы покупали здесь и сейчас
  • 5 множителей, чтобы аудитория быстрее проникалась доверием к эксперту
  • 5 множителей, чтобы подчеркнуть сверхценность вашего продукта
  • 5 множителей, чтобы покупали у вас, а не у конкурентов

5 000 1 990₽


Доступ придет на почту сразу после оплаты

Гарантия. Если не понравится, вернем деньги.

Пакет «Базовый»



Документ с 30 множителями продаж

  • 5 множителей, чтобы делать больше продаж на том же трафике
  • 2 множителя, чтобы покупали здесь и сейчас
  • 2 множителя, чтобы аудитория быстрее проникалась доверием к эксперту
  • 2 множителя, чтобы подчеркнуть сверхценность вашего продукта
  • 3 множителей, чтобы покупали у вас, а не у конкурентов

3 000 990₽


Доступ придет на почту сразу после оплаты

Гарантия. Если не понравится, вернем деньги.

Подпишись
на мой блог
Подпишись на мой блог
Внутри прикладная польза, примеры и лайфхаки
Внутри прикладная польза,
примеры и лайфхаки
ИП Ткаченко Алексей Александрович ИНН 026506896956
ИП Ткаченко Алексей Александрович
ИНН 026506896956