Утроили доход и добились рекордных конверсий за счет смысловой упаковки на том же рекламном бюджете. Разбор запуска и воронки конференции

Привет, Я Лёша Ткаченко. Продюсер и маркетолог.

Делаю так, чтобы у вас покупали. Много. Дорого. Часто. И без вопросов.

Мой подход и воронки сработали в 78 твердых и мягких нишах у проектов разной величины. На разных чеках и продуктах. С холодной и теплой аудиторией. В том числе на иностранном рынке.

В этой статье расскажу вам как меня позвали придумать маркетинговую и смысловую упаковку конференции. Об успехах и сложностях. Цифрах, факапах и сработавших гипотезах.

А также как нам удалось за счет позиционирования и упаковки добиться рекордных объёмов регистраций, конверсий и продаж.

Читайте статью целиком, и забирайте сработавшие фишки себе.

Главные организаторы конференции поставили задачу:
Докрутить смыслы и упаковку конференции. Чтобы было интересно и увлекательно, пришло больше регистраций при том же бюджете на трафик
В качестве тематики конференции был выбран Хэллоуин. Так как даты праздника и эфиров совпали.

Дополнительным аргументов стала одна из задач конференции — разрушить миф о том, что нейросети нас всех заменят. И показать, что ИИ в умелых руках прекрасный помощник.

Чтобы наглядно продемонстрировать как то или иное решение повлияло на показатели, буду сравнивать две конференции с одинаковой тематикой.
Задача:
  • Получить больше регистраций на том же рекламном бюджете

Было (результаты конференции «Прогрей трафик 4.0»)

100 000₽ рекламный бюджет

  • 1507 Участников
  • 0,05% CTR креатива в ВК
  • 397₽ Стоимость регистрации с холодного трафика
  • 34% Конверсия лендинга
  • 19% Доходимость до эфиров
  • 7 ВИП пакетов куплено

Стало (результаты конференции «Совершенные нейропомощники»)

100 000₽ рекламный бюджет

  • 1874 Участников (+367)
  • 0,17% CTR креатива в ВК (+0,12%)
  • 263₽ Стоимость регистрации с холодного трафика (-134₽)
  • 63,9% Конверсия лендинга (+29,9%)
  • 31% Доходимость до эфиров (+12%)
  • 20 ВИП пакетов куплено (+13)
Стоит отметить сразу, что цель на прибыль не стояла на обеих конференциях. Достаточно было окупить расходы на команду и трафик. Однако нам удалось утроить доход. Но обо всем по порядку.

От идеи до рекорда

Упаковка «Прогрей трафик 4.0» была целиком сделана нейросетями с минимальными правками. Прочитал лендинг и понял — «не зацепило».

Аудитория видит расплывчатые выгоды и заезженные триггеры. Вздыхает, флегматично пролистывая сайт, и закрывает страницу с кислым послевкусием — такая картина нарисовалась у меня в голове.

Несмотря на то, что смыслы подходящие, написаны и поданы они были избитыми формулировками. А значит можно брать основу и точечными изменениями получить ощутимый прирост участников и остальных показателей.

Запуск конференции в сути своей такая же воронка продаж как вебинарная или диагностическая.

Поэтому чтобы собрать больше регистраций с тем же бюджетом и выполнить задачу, проще было на каждом этапе приложить минимальные усилия к ключевым точкам. Все эти этапы крутились вокруг маркетинговой упаковки всей конференции.

Рождение оффера

Процесс создания оффера одной картинкой
Самым сложным и длительным этапом было написание оффера. Это, по моему мнению, главная точка приложения усилий при работе с любым продуктом.

Предыдущий мне показался не таким сильным каким мог бы быть из-за размытой формулировки результата «самые прибыльные запуски».
Первое, что пришло в голову, указать в оффере выгоду в деньгах. Приходите на нашу конференцию, чтобы узнать как с помощью нейросетей вам зарабатывать больше. 

Однако, очевидное решение, казалось мне неверным. Во многом из-за того, что подобных офферов на рынке предостаточно. А значит ещё один похожий не сработает.

Параллельно с этим процессом мы увидели первые презентации спикеров. Где поголовно кейсы и результаты указывали в первую очередь на экономию времени, автоматизацию, сокращение расходов. И только как следствие рост прибыли.

Спустя 4 дня родился оффер

Собери свою команду нейроассистентов,

которые ежедневно делают обязательное,

пока ты занят важным

Конкретной выгоды в конечной формулировке нет. Мне самому оффер казался из-за этого странным. Однако чуйка подсказывала, что сработает он лучше денежных вариаций.

Главного организатора конференции Андрея и команду таргетологов оффер смутил.
Не верю в оффер! Люди хотят больше зарабатывать. Мне кажется, лучше сделать акцент на деньги.
Андрей Анцибор
Главный организатор конференции
Мне удалось защитить свою точку зрения, хоть скепсис и остался.

Кстати, слово «Совершенные» в названии использовано неслучайно. Многое из того, что выдают нейросети либо весьма посредственно, либо требует много времени на доделку.

Словом «Совершенные» мы отстранились от этой аналогии. Совершенные — значит «идеальные», не требующие правок. Таким образом, мы выгодно отличились от аналогичных предложений на рынке.

Упаковка лендинга

Из оффера стала понятна общая подача на лендинге. На какие тезисы делать акцент и что писать в тексте.

Ключевой точкой на этом этапе стали выгоды от участия в конференции.
Блок «результаты» на лендинге конференции 4
Блок «результаты» на лендинге конференции «Совершенные нейропомощники»
Главное отличие — перечислены более приземленные ситуации и задачи с понятными результатами без процентов.

По опыту скажу, что последние люди не воспринимают. Даже в таких твердых нишах как инвестирование лучше выражать выгоду в суммах, а не процентах.

Венцом выгод от участия стал блок с подчеркнутой экономией времени, который раскрывал оффер.
В самой структуре лендинга отмечу три приема, которые позволили собрать больше регистраций.

1. Реальный дедлайн по местам, который обновлялся каждые сутки. На случай превышения количества мест мы запланировали платную регистрацию за 450 рублей.
2. Подарки за регистрацию под кнопкой.

На «Прогрей трафик 4.0» бонусов не было. То есть сам факт их добавления уже прибавил количество участников.

Оригинальные названия бонусов пришлось докрутить до более привлекательных. Что также увеличило конверсию лендинга.
Первый экран получился максимально информативным. Каждый элемент подталкивал к регистрации.
Сравните первые экраны посадочных страниц
Для усиления эффекта бонусы расписали подробнее на втором экране.

Чтобы бонусы выглядели ещё более желанными, лучше было бы визуализировать их вместо абстрактных картинок.
3. Финальный экран лендинга с призывом регистрироваться. Фактически, мы скопировали первый экран и добавили обратный отсчет до старта конференции.

Предложение о партнерстве на последнем экране сбивает с толку дочитавших. Одному предложению один лендинг.

Рост конверсии лендинга: 34% → 63,9%

Таргетологи были недовольны оффером и формулировками. Обещали высокую стоимость регистрации.

Однако, цифры показали обратное на одинаковом рекламном бюджете 100 000 руб.
Кстати, реальную силу оффера можно понять при сравнении креативов. Сделаны по одному шаблону, но второй показал конверсию в 3 раза выше.

Рост CTR (для VK): 0,05% → 0,17%

Стоимость регистрации: 397₽ → 263₽

Усиление эфиров и рост доходимости

Одной из задач, которые я поставил сам себе — усилить названия и темы выступлений. Для этого организовал прогон и доработку презентаций за 2 недели до начала эфиров.

Спикеры приходили на созвоны, показывали презентации и кратко рассказывали суть. Я предлагал что добавить, что убрать, и на что сделать акцент. 
Это одновременно сделало выступления спикеров более привлекательными и повысило доходимость.

Где-то названия и темы были придуманы с нуля, а где-то понадобились незначительные изменения.
В некоторых выступлениях отсутствовал слайд с темами эфира, который отвечает за удержание. Добавление этого слайда и доработка тезисов на нем подняла удержание.
Такие небольшие изменения в правильно выбранных точках принесли свои плоды.

Рост доходимости: 19% → 31%

Усиленные названия и темы выступлений также косвенно увеличили конверсии лендинга.

Отдельно отмечу две простые и эффективные механики, которые отлично работают в любых воронках.

1. «Пригласи друга» привела 140 дополнительных участников. Каждый участник получал индивидуальную партнерскую ссылку. По достижении 3, 5 и 9 приглашенных, человек получал разные контентные бонусы.

Здесь мы играли на упущенной выгоде и триггере толпы.
2. Уведомления о покупках в чате и вебинарных комнатах конференции.

Здесь также использовался триггер толпы.
Кстати, основные покупки тарифов во время выступлений спикеров начались после таких уведомлений.

Правда, вспомнили мы об этом только на второй день конференции.

Факап с тарифами

Главная ошибка всей конференции заключалась в тарифах. Изначально в маленьком пакете не было подарков спикеров, но в итоге они там оказались по случайности.

В «Прогрей трафик 4.0» страницы с тарифами вообще не было. Для «Совершенных нейропомощников» пришлось собирать «на коленке» уже после старта первых эфиров.
Такая мелочь оттянула на маленький пакет большинство покупок. Хотя основным для продажи, конечно, должен был быть Стандарт.

Ценность такого среднего пакета оказалась сомнительной для участников. В итоге «Стандарт» купило меньше всего людей.

Рост покупок ВИП пакетов: 7 → 20

Дожимы и покупки с них

Так как цели на прибыль не стояло, то дожимов на прошлых конференциях не было.

Поэтому сам факт внедрения уже принес покупки. Мы использовали стандартные темы дожимных сообщений: выгода, экономия, страх и FOMO.
Нажмите на скриншот для увеличения
Посылали одно сообщение в день. И после каждого сообщения шли оплаты.

Дожимная цепочка принесли

треть всех продаж

Продажи и доходы

Доходы конференции складывались от продаж записей, спикерских и спонсорских мест.

По итогу конференция «Совершенные нейропомощники» принесла в 3 раза больше дохода, чем «Прогрей трафик 4.0»

Идеальным завершением конференции была бы продажа какого-то продукта в тему нейросетей. Однако, на момент окончания такого продукта не было.

Рост дохода от конференции в 3 раза

Результаты усиления смыслов в сравнении

Ожидания и реальность конференции

Несмотря на выдающиеся показатели, многое пошло не по плану.

На этапе подготовки конференция выглядела так:

  • День 1. Доклады и кейсы.
  • День 2. Практикумы использования ИИ — спикеры в реальном времени решали разные задачи с помощью нейросетей.
  • День 3. Кожаные мешки VS ИИ — баттл спикеров, где обе команды собирали запуск на одну тему. Одни своими головами, вторые — с помощью ИИ.

Главный столп — чат как генератор вовлеченности. За его счет планировалось решить задачи по отзывам, повышению доходимости и увеличению продаж записей.

На деле планы начали сыпаться как в любом запуске.
Несколько спикеров слились с выступлений по разным не всегда уважительным причинам

Из-за этого накануне конференции пришлось в авральном режиме править спикерский состав и темы выступлений. Один из эфиров пришлось посвятить разборам, так как спикер отказался день в день.
Кейсы спикеров либо не оформлены, либо в них не хватало доказательств

Именно кейсы должны были стать отличительной особенностью конференции. Не восхваления нейросетей как таковых, а практическое применение и его результаты. Однако, не все спикеры захотели дополнять свои презентации.
Так и не смогли раскачать чат

Третий день по плану был секретным и становился доступным только при наборе 100 отзывов о выступлениях спикеров. Собрать удалось лишь четверть, поэтому третий день заменили разборами участников, купивших ВИП пакет.

В итоге конференция состояла из докладов с вкраплениями кейсов и практического применения.
Пусть многое из задуманного и не состоялось, но это не помешало получить приятные отзывы как организаторам, так и спикерам.

Итоги работы

Было (результаты конференции «Прогрей трафик 4.0»):

100 000₽ рекламный бюджет

  • 1507 Участников
  • 0,05% CTR креатива в ВК
  • 397₽ Стоимость регистрации с холодного трафика
  • 34% Конверсия лендинга
  • 19% Доходимость до эфиров
  • 7 ВИП пакетов куплено
Стало (результаты конференции «Совершенные нейропомощники»)

100 000₽ рекламный бюджет

  • 1874 Участников (+367)
  • 0,17% CTR креатива в ВК (+0,12%)
  • 263₽ Стоимость регистрации с холодного трафика (-134₽)
  • 63,9% Конверсия лендинга (+29,9%)
  • 31% Доходимость до эфиров (+12%)
  • 20 ВИП пакетов куплено (+13)

Почему у меня получился такой результат

1. Огромная насмотренность по рынку;
2. Большой опыт применения знаний на реальных проектах и бюджетах;
3. Умение видеть ключевые точки роста и увеличивать показатели минимальными усилиями

Вместо послесловия

Даже базовые инструменты с качественной смысловой упаковкой по-прежнему работают.

Чтобы у вас покупали больше и чаще, необходимо научиться забираться в голову к клиентам

и понимать, как люди принимают решения

Как только вы разберетесь в этом, станет легко придумываете контент и упаковку, которые точно приведут человека к покупке.

  • Трафик станет окупается даже на больших объемах
  • Вырастут конверсии на каждом этапе воронки
  • Будут приходить адекватные осознанные клиенты

И появится время жить эту жизнь.

Для этого

1.Приходите ко мне на консультацию. Напишите мне в личку в ТГ, и мы разберемся как вам получать существенно больше денег за минимально возможный в вашем случае срок.

2.Забирайте сборник «Множители продаж» — универсальные рабочие приемы для увеличения количество заявок и оплат c постов, воронок, вебинаров и запусков.
+ видео разбор
+ примеры