Один из немногих проектов, где анализ аудитории был выше всяческих похвал. Не пришлось тратить время на обзвон и разговоры с респондентами. Все было понятно собрано в одну таблицу, из которой про будущих клиентов школы было понятно все. Успех вебинара во многом зависит от глубокого понимания будущих учеников. Получившиеся результаты тому подтверждение.
Среди шести сегментов целевой аудитории выбрали приоритетные:
- бухгалтеры, что уже подрабатывают фрилансом
- начинающие аутсорсинговые компании
Выбраны не случайно. Обоим нужны проверенные стратегии по выстраиваю бухгалтерского бизнеса с нуля. Курс на 100% отвечает их запросам и принесет результат.
Оставшиеся сегменты бухгалтеры в найме и опытные аутсорсинговые компании не подходят под продукт. Смешивать все эти аудитории на одном вебинаре — значит провалить продажи. Так как запросы и ситуации у всех разные. Что будет интересно одним, не будет интересно другим.
Выбранные сегменты же обладают примерно одинаковым набором убеждений и возражений. Поэтому приняли решение построить вебинар на разбиении мифов и подчеркивании ситуации из жизни аудитории, откуда она не знает выхода.
- Сарафанное радио — надежный источник клиентов
- Скопирую успешных конкурентов и все получится
- Страшно поднимать цены — клиенты уйдут или не найду
Объяснение откуда взялись эти убеждение и последовательное их разбиение вскрывают у аудитории огромную зону незнания. В этот момент мы и предложим купить наш продукт как ответы на все их «Как?», «Почему?» и «Что тогда делать?»