Мастер класс

«Как эксперту провести эфир, чтобы зрители сами хотели покупать»

Проблемы, которые я постоянно слышу
на консультациях
  • Веду блог, даю много пользы, а как доходит дело до продаж, то мало кто покупает.

  • Трафик плохо окупается. У некоторых окупаемость от 500%, а я о таком только мечтаю.

  • Хочу выйти в эфир, но не знаю что говорить и как мягко подвести к продаже.

  • Хочу транслировать свои ценности, чтобы меня замечали, влюблялись в меня как в эксперта и покупали легко.
При этом
Большинство экспертов продают текстом и зарабатывают примерно в 7 раз меньше, чем могли бы. Из всего объема денег тексты приносят 15-20%.
Не говоря уже о том, что продавать продукты с чеком больше 20 000 рублей через текст, удается исключительно сильным навыком копирайтинга.

Если это пока не про вас, то чтобы больше зарабатывать в блоге, нужны:
  • Продающие видео
  • Продающие эфиры
  • Продающие вебинары

Необязательно хвататься за все сразу, начните с эфиров — это проще
и быстрее остального.

Но есть один нюанс.
Ключевая проблема — людям ПЛЕВАТЬ
на вас и ваш продукт
И на меня. И на других экспертов. Единственный, кому интересен человек, — это он сам. Более интересной личности для него не найти.

Поэтому наша главная цель — научиться говорить о наших подписчиках. Интересно для них. Чтобы они заходили на эфир и прилипали к монитору.

Чтобы в каждом слайде они видели пользу и ценность. А ещё, что вы круто разбираетесь в теме. И можете решить проблемы аудитории. Чтобы к вам прислушивались и доверяли.
Что будет, если продолжать вести экспертные блоги и соцсети без продающих эфиров
Все меньше прибыли и меньше охватов

Еще в в прошлом году подписчик стоил 100-150 руб. Сейчас она уже подбирается к 250 рублям, а в нишах про деньги стремится к 500 рублям. И это ещё хорошая цена. Окупаемость при таких ценах впадет в кому. Даже теплая аудитория со временем привыкнет к однообразному контенту — тексту, перестанет покупать и понесет деньги другим.

Пару лет назад нормальным считалось зарабатывать 5 рублей на 1 вложенный. А сейчас нормально один к одному, максимум к двум. Не считая того, что на дистанции окупаемость падает сама по себе.

Если не устанавливать связь с подписчиками, то рано или поздно они понесут деньги другому автору, который чаще выходит в эфиры и записывает видео. Просто потому что видеоконтент для нашего мозга интереснее текста.

В таких условиях просто вести блог, выписывая десятки постов с околонулевыми продажами — непозволительная роскошь. С дорогим трафиком это выльется в работу в ноль, а то и в минус. Когда кое-как набрали группу, теперь нужно выполнить обязательства, а денег с этого в кармане не прибавится.
Чем чаще вы мелькаете в прямых эфирах или записанных видео, тем более крепкая доверительная связь образуется между вами и вашими подписчиками. Они охотнее вовлекаются в блог и покупают.
Продавать станет сложнее

Продажи складываются из понятной ценности ваших продуктов и доверия к вам как эксперту и к человеку. И если ценность более-менее можно донести текстом, то вызывать доверие к себе без видео и эфиров гораздо сложнее.

Наш мозг так устроен, что мы реагируем на движения и образы. Текст статичен и не вызывает ярких эмоций. А значит и эмоциональной связи со спикером. Подписчики никак не реагируют, а значит ничего не делают.

Даже в крупных блогах авторы зарабатывают сильно больше, если чаще себя показывают. По этой причине запуски в нельзяграме всегда больше запусков в телеге. Подписчики чаще видят автора, их мозг рисует образы и реагирует на человека в кадре. Образуется прочная связь и остается на уровне логики донести ценность предложения.

Добиться такого же доверия в телеграме можно только через эфиры и записанные видео.
Вы так и будете слушать чужие фантастические кейсы вместо того, чтобы стать их героем

И это неприятно не только, потому что эго страдает. Толкаться на рынке
с конкурентами, у которых сильные блоги и вебинары — то еще удовольствие на уровне и смыслов, и бюджетов.
Почему говорить об аудитории на вебинарах и эфирах так важно для больших продаж?
Подписчики видят интересные им темы эфира, регистрируются и приходят
Им интересно, потому что спикер говорит про них и для них
Подписчики внимательно смотрят и вовлекаются. Чем больше зрители вовлекается, тем больше вы для них эксперт

Создается доверие к вам как к личности и профессионалу
Покупают у вас продукты, потому что к вам есть доверие.
И при выборе разных экспертов пойдет к тому, кому доверяет — снова к вам.
Без доверия подписчиков ломается вся цепочка.
Что будет, когда вы научитесь вести эфиры
про свою аудитории?
Ваша реклама будет дешеветь

Аудитория предпочтет прийти к вам, чем слушать других экспертов. Ведь здесь про неё. Ведет классный спикер, у которого хочется покупать, а чат дымится от комментариев и реакций!
Будет больше продаж

Когда люди видят ваш подход, кейсы про них да ещё и с интересной подачей, а не сухой лекцией — выше конверсия в вопрос «А куда платить?»

Вас станут замечать, и вы сможете рассказывать о своих успехах на выступлениях и интервью

А это +100 к доверию и экспертности! А значит, продавать станет еще проще.

Как научиться вести эфиры, чтобы люди писали «давай скорее ссылку куда платить»?
Программа мастер-класса
«Как эксперту провести эфир, чтобы
зрители сами хотели покупать»
Вы узнаете

  • Самую простую и надежную схему продающего эфира
  • Что, как и зачем говорить, чтобы вовлекать зрителей и получать восторженные отзывы об эфире
  • Из чего складываются большие продажи на эфирах
  • Как делать эфиры и вебинары о зрителях так, чтобы у них в головах возникала мысль, что покупка вашего продукта — выгодная сделка
  • Как рассказывать кейсы так, чтобы они заранее закрывали возражения аудитории
  • Как превратить любой контент в продающий
  • 5 Нестандартных приемов для увеличения продаж на эфирах и вебинарах
Какие результаты приносит подход
Выберите наполнение
Запись мастер-класса
+ простая и надежная схема продающего эфира
Придет на почту сразу после покупки

4 500₽ 2990₽
Гарантия возврата денег. Если не понравится, я верну вам все деньги.
Запись мастер-класса

+ простая и надежная схема продающего эфира

+ шаблон продающей презентации, который принес больше 36 млн рублей только с первых эфиров

+ Шаблон запуска продающего эфира

+ Готовое исследование аудиторий и ниш

Придет на почту сразу после покупки

14 500₽ 11490₽
Гарантия возврата денег. Если не понравится, я верну вам все деньги.
Если у вас есть вопросы по мастер-классу или оплате — пишите мне в телеграм @lando_ulk
Шаблон продающей презентации, который принес 36+ млн ₽ дополнительной выручки только с первых эфиров
Для того чтобы у вас покупали, сначала надо, чтобы у людей возникла потребность в ваших продуктах. Если при продаже вы встречаете море возражений, то вам надо научиться понимать, что такое создание потребности и как донести выгоду.

Шаблон содержит весь мой опыт с 2019 года и сделан так, что при его заполнении вы автоматически вызываете потребность в продукте и доносите выгоду без дополнительных манипуляций.

Презентация универсальна и сработала уже в 76 нишах на текущий момент.

Подойдет для продающих эфиров, вебинаров, живых выступлений и эфирах там, где продавать нельзя.

Результаты некоторых вебинаров,

которые собраны на этом шаблоне

Содержит примеры и приемы, которые работают в реалиях современного рынка. Без устаревших клише и дешевых манипуляций.

Как выглядят видеокомментарии к шаблону

Как выглядит шаблон продающей презентации

Презентация на 99 слайдов, включая комментарии и примеры. Подходит как для продающих эфиров, так и для вебинаров.

  • Желтые слайды — что делать,
  • серые — примеры на выбор как делать,
  • зеленые — важные детали.

Бонус. 23 формы преподнесения контента

Чтобы ваша презентация состояла не из списков и портянок текста, а выглядела интересно и информативно

Бонус. Схема таймингов продающего мероприятия

Чтобы не перекормить пользой и в то же время сделать много продаж.

Бонус. Шаблон запуска продающего события

Чтобы подготовка к эфиру прошла как по нотам, и вы все сделали. В шаблоне всё расписано по дням, чтобы к старту выступления всё было готово заранее.

Бонус. Готовое исследование аудитории и ниш

Поможет составить продающий эфир, когда нет времени исследовать аудиторию и проводить кастдевы.

Какие ещё результаты дает шаблон

Запись мастер-класса «Как эксперту провести эфир, чтобы зрители сами хотели покупать»

+ простая и надежная схема продающего эфира

+ шаблон продающей презентации, который принес больше 36 млн рублей только с первых эфиров

+ Шаблон запуска продающего эфира

+ Готовое исследование аудиторий и ниш

Придет на почту сразу после покупки

14 500₽ 11490₽
Гарантия возврата денег. Если не понравится, я верну вам все деньги.
Запись мастер-класса «Как эксперту провести эфир, чтобы зрители сами хотели покупать»

+ простая и надежная схема продающего эфира

+ шаблон продающей презентации, который принес больше 36 000 000 рублей только с первых эфиров

+ Шаблон запуска продающего эфира

+ Готовое исследование аудиторий и ниш

+ запись разбора 6 вебинаров

6 часовых разборов реальных продающих эфиров действующих проектов. Ошибки и как их исправить, чтобы пошли заявки.

Ниши:

- Бьюти,

- Эзотерика,

- Профессии,

- Психология,

- Заработок,

- Наставничество и масштабирование экспертов

Даже если вашей ниши нет, смотрите разборы. Так вы поймете:

- что такое продающий контент,

- как его делать,

- как доносить ценность продукта

- и вызывать доверие

Придет на почту сразу после покупки

19 500₽ 13790₽
Гарантия возврата денег. Если не понравится, я верну вам все деньги.