1. Во время совместной работы мы с вами подчеркнем быстрые результаты и готовые решения в вашем продукте, выкрутим на максимум ценность вашего продукта в глазах аудитории.
Получим ту самую логическую мотивацию, почему нужно купить, предложим выгодную сделку.
2. Мы составим и утвердим смысловую карту, шаг за шагом на протяжении всей презентации приведем зрителя к идее купить ваш продукт.
Более того, эту смысловую карту можно использовать в воронке для того, чтобы прокинуть смыслы наверх, использовать их в сообщениях на доходимость, в лендингах и в креативах.
Таким образом, у вас конверсии по всей воронке вырастут за счёт того, что сохранятся тезисы и смыслы. Ещё на уровне рекламы вы захватите сразу нужную вам аудиторию, которая охотнее придёт на эфир и с большей вероятностью купит.
3. Распаковываем эксперта для того, чтобы наполнить будущий вебинар теми самыми эмоциями, историями, показывающими ценность спикера, как человека, как эксперта, как личности.
За всем этим люди и приходят на вебинары, для того чтобы понять, с кем они могут решить задачу. И тут мы этот вопрос закрываем.
4. Собираем техническую презентацию, упаковываем всё то, что мы собрали: смыслы, кейсы, контент, продажу, так, чтобы зацепить аудиторию и доказать, что покупка вашего продукта — это очень выгодная сделка.
При этом вызываем доверие аудитории к спикеру.
5. Делаем прогон выступления. Отслеживаем, чтобы спикер сказал всё, что нужно, даже если он волнуется и боится продавать.
Делаем так, чтобы он сказал всё это своими словами, не наступая себе на горло, не пытаясь строить из себя какого-то суперкрутого продажника, а оставаясь собой.
И в этом фишка моей работы. Я пишу вебинары под спикеров, а не вебинары, которые требуют в конкретных местах сказать скидка, скидка, скидка. Это, наоборот, не работает, люди это считывают.
В конечном итоге все ваши вебинары начнут приносить больше денег.
Содержание будет собрано про аудиторию, нацелено на то, чтобы её зацепить и удержать. Спикер будет понимать логику презентации от начала и до конца и сможет своим языком донести ценность предложения.
В ваш вебинар будет вложена вся наша огромная насмотренность по рынку и те инструменты, которые хорошо работают сегодня. Потому что рынок меняется, и вебинары меняются вслед за ним. Если их делать по старой методе, эффекта они не окажут.
Это тоже, кстати, одна из причин, почему вебинары не работают.
Именно эта схема лежит в основе вебинаров, которые я показывал выше, и которые принесли 36 миллионов рублей мне и моим заказчикам.
И эта же методология лежит в основе моих собственных вебинаров, где мы добиваемся конверсии 20% в автооплату во время эфира.