Блог «Вебинарная комната»
Как доносить смыслы на вебинаре, чтобы люди хотели покупать без навязывания
Проблемы, о которых я постоянно слышу на консультациях по вебинарам
  • Не понимаю как продавать без манипуляций и впаривания. Боюсь, что скажут «Вода! Сплошные продажи!» Хочу чтобы люди сами писали в чат «давай ссылку быстрее»

  • На контенте люди сидят, а как начинается продажа — половина просто отваливается. Уже итак стараюсь сократить продажу, но все равно уходят.

  • Трафик плохо окупается. У некоторых окупаемость от 500%, а я о таком только мечтаю.

  • Никак не могу написать вебинар, чтобы он залетел. Обидно по сто раз переписывать и выходить в эфир, а потом грустить над нулевыми продажами. Это большой стресс.

  • Дам пользу, тогда купят. А в итоге люди говорят «спасибо за классный вебинар, но покупать пока не готов»
Ключевая проблема — зрителям ПЛЕВАТЬ на вас и ваш продукт
И на меня. И на других экспертов. Единственный, кому интересен человек, — это он сам. Более интересной личности для него не найти.

Поэтому цель крутого вебинара— научиться говорить о наших зрителях. Интересно для них. Чтобы они заходили на вебинар и прилипали к монитору.

Чтобы в каждом слайде они видели пользу и ценность. А ещё, что вы или ваш спикер круто разбираетесь в теме и можете решить проблемы аудитории. Чтобы зрители прислушивались и доверяли.
Что будет, если продолжить делать вебинары без понимания
Трафик будет становиться дороже

Еще в в прошлом году регистрация стоила 150-200 руб. Сейчас она уже подбирается к 300 рублям, а в нишах про деньги стремится к 600 рублям. И это ещё хорошая цена. Окупаемость при таких ценах впадет в кому. Даже теплая аудитория со временем привыкнет к однообразным вебинарам, перестнет покупать и понесет деньги другим.

Чем интереснее вебинар, тем дешевле регистрация, выше доходимость, конверсии и окупаемость. Потому что человек видит темы эфира, где будут говорить о нем. Регистрируется с более высокой конверсией, ждет эфира и приходит на него.
Конверсия в продажу будет падать

По данным Геткурса за прошлый год средняя конверсия вебинаров среди всех проектов 4,6%. При том, что 3 человека из 100 купят в любом случае — это СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПОГРЕШНОСТЬ.

Пару лет назад нормальным считалось зарабатывать 5 рублей на 1 вложенный. А сейчас нормально один к одному, максимум к двум. Не считая того, что на дистанции окупаемость падает сама по себе.

В таких условиях писать вебинары по наитию или «как на курсах учили» приведет в лучшем случае к паре-тройке случайных продаж с низким чеком. С дорогим трафиком это выльется в работу на трафик, а то и в минус, когда кое-как набрали группу, теперь нужно выполнить обязательства, а денег с этого в кармане не прибавится.
Вы так и будете слушать чужие фантастические кейсы вместо того, чтобы стать их героем

И это неприятно не только, потому что эго страдает. Толкаться на рынке с конкурентами, у которых сильные вебинары — то еще удовольствие на уровне и смыслов, и бюджетов.
Почему говорить об аудитории на вебинаре так важно для больших продаж?
  • Зритель видит интересные ему темы эфира, регистрируется и приходит

  • Ему интересно, потому что вебинар написан про него и для него

  • Он внимательно смотрит и вовлекается. Чем больше зритель вовлекается, тем больше вы для него эксперт

Создается доверие к вам как к личности и профессионалу
  • Покупает у вас продукт, потому что к вам есть доверие. Трафик для вас становится дешевле из-за роста конверсий на всех этапах

  • И при выборе разных экспертов пойдет к тому, кому доверяет — снова к вам.

Без интереса зрителя ломается вся цепочка.
Что будет, когда вы научитесь писать вебинары про свою аудитории?
Ваша реклама будет дешеветь

Аудитория предпочтет прийти на ваши вебинары, чем слушать других экспертов. Ведь здесь про неё, ведет классный спикер, у которого хочется покупать, а чат дымится от комментариев и реакций!
Будет больше продаж

Когда люди видят ваш подход, кейсы про них да ещё и с интересной подаче, а не сухой лекцией — выше конверсия в вопрос «А куда платить?»

Вас станут замечать, и вы сможете рассказывать о своих успехах на выступлениях и интервью

А это +100 к доверию и экспертности! А значит, продавать станет еще проще.

Как научиться писать крутые вебинары, чтобы люди хотели купить без навязывания?
Программа мастер-класса «Как доносить смыслы на вебинаре, чтобы люди хотели купить без навязывания»
Вы узнаете

  • Из чего складываются большие продажи на эфирах
  • Как делать вебинары о зрителях так, чтобы у них в головах возникала мысль, что покупка вашего продукта — выгодная сделка
  • Как рассказывать кейсы на вебинарах так, чтобы они заранее закрывали возражения аудитории
  • Как превратить любой контент в продающий без манипуляций
  • 5 Нестандартных приемов для повышения конверсий вебинара
Какие результаты приносит подход
Выберите наполнение
Запись мастер-класса
2490₽
Запись мастер-класса + запись разбора 6 вебинаров
14490₽ 9900₽
Что будет в разборах

6 часовых разборов реальных вебинаров действующих проектов. Ошибки и как их исправить, чтобы вебинар заработал.
Ниши:
- Бьюти,
- Эзотерика,
- Профессии,
- Психология,
- Заработок,
- Наставничество и масштабирование экспертов

Даже если вашей ниши нет, смотрите разборы. Так вы поймете:
- что такое продающий контент,
- как его делать,
- как доносить ценность продукта
- и вызывать доверие