вам нужно больше продаж с вебинаров, эфиров и офлайн выступлений
вы не понимаете почему примерно одинаковые вебинары имеют разные конверсии
скоро писать новый вебинар, а как ещё раскрыть ценность продукта, чтобы люди покупали идей нет
давно отказались от вебинаров, потому что «вебинары — прошлый век и давно не работают»
перепробовали продажи через автоворонки, прогревы, пирожки, бесплатные консультации и (вставить любой трендовый инструмент, возникающий каждый год), но только вымотали себе все нервы
Что внутри
Так выглядит один из 10 приемов продающей части вебинара для повышения конверсий
Расписано что нужно сделать, почему и как это работает. Здесь же удобно приложены примеры с комментариями по ссылке для просмотра с телефона, или qr коду — кстати, можно пройти по нему прямо отсюда. Там вас ждут варианты внедрения.
Используйте эти приемы, чтобы поднять удержание аудитории на продаже, раскрыть ценность вашего продукта и получить больше денег с ваших вебинаров.
обожаете с горящей задницей выдавливать из себя новый вебинар и любите все делать в последний момент, ведь сейчас вебинара нет. Это как учиться прыжкам с парашютом, уже выпрыгнув из самолета.
надеетесь, что трафик сам по себе начнет окупаться и внезапно подешевеет. Ведь такое уже случалось каждые никогда лет.
считаете, что аудитория не та, таргетолог г*вноед, конкуренты демпингуют и вообще вы Д'артаньян, а все вокруг нехорошие люди.
кайфуете от чувства тревоги и любите из раза в раз разочаровываться в своих результатах. Кружок Базы Данных Системных Модуляций по другому адресу.
Не берите такой пример с автора
попал в кассовый разрыв на 960 000 рублей
провалил 3 запуска подряд
закрыл 2 проекта
и все это из-за незнания как писать продающие вебинары с высокой конверсией.
Лучше возьмите сразу такой
Эксперт в области продающих эфиров и выступлений
20% конверсия в автооплату на собственных вебинарах
Предыдущие 10 вебинаров для заказчиков принесли в заявках больше 36 000 000 рублей только с первого эфира
Хватит сливать бюджеты и нервы
Забирай одну из волшебных таблеток от нехватки продаж на вебинарах